Одно окно
Оценить деятельность колледжа Вы можете на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь, перейдя по адресу:http://ipps.by:9102/RatingPortal/OrgCardForUser?id=23489
Режим работы Перечень административных процедур
РЕЖИМ РАБОТЫ КОЛЛЕДЖА И ПРИЕМА ГРАЖДАН
С ЗАЯВЛЕНИЯМИ, ПО КОТОРЫМ ТРЕБУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В СООТВЕТСТВИИ
С УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 26.04.2010 № 200
8.00 - 12.00, 13.00-17.00
выходной - суббота, воскресенье
Телефонные заявки на выдачу справок принимаются по
- тел. (0176) 53-49-72;
- e-mail: molodechno@mgmk.by
Книга замечаний и предложений находится в приемной колледжа.
прием граждан директором УО "Молодечненский государственный медицинский колледж" осуществляется по средам с 8.00 до 13.00.
Предварительная запись на прием осуществляется:
- по тел. (0176) 53-49-72.
- по e-mail: molodechno@mgmk.by
Телефон "горячей линии"- (0176) 52-79-88
8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Телефон доверия в режиме автоответчика по вопросам коррупции - (8-0176) 58-10-07
Комиссия по противодействию коррупции
Политика учреждения образования в области защиты персональных данных
- Положение об обработке и защите персональных данных
- Положение о конфиденциальности персональных данных
- Политика оператора
УО "Молодечненский государственный медицинский колледж"
находится в подчинении главного управления по здравоохранению Миноблисполкома.
Главное управление по здравоохранению Миноблисполкома находится по адресу: ул. Энгельса, 4, г. Минск, 220030.
Телефон "Горячей линии" главного управления по здравоохранению Миноблисполкома (8-017)517-20-25 с 8-30 до 13-00, с 14-00 до 17-30
"Телефон доверия" главного управления по здравоохранению Миноблисполкома
8-017-517-53-30
для сообщения о фактах коррупционных проявлений со стороны медицинских работников Минской области
ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Выдача справки о месте жительства - осуществляет Дурко Ольга Анатольевна - юрисконсульт, паспортист (тел. 58-10-01).
В случае отсутствия Дурко О.А. выдачу справок осуществляет Конопелько Вероника Романовна - заведующий общежитием (тел. 58-07-34).
1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки.
2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности.
3. Выдача справки о периоде работы, службы.
4. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.
5. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия.
Выдачу документов, указанных в п.п. 1-5 осуществляет Борейко Татьяна Анатольевна - секретарь учебной части, инспектор по кадрам (тел. 58-10-01).
В случае отсутствия Борейко Т.А. выдачу справок осуществляет Дурко Ольга Анатольевна, юрисконсульт, паспортист (тел. 58-10-01).
6. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием.
Выдачу справок осуществляет Рушлевич Светлана Генриховна - заместитель директора по воспитательной работе (тел. 58-10-07).
7. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия).
8. Назначение пособия по беременности и родам.
9. Назначение пособия в связи с рождением ребенка.
10. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности.
11. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет.
12. Назначение пособия на ребенка в возрасте от 3 до 16(18) лет.
13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет.
14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком.
15. Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида.
16. Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты.
17. Выдача справки об удержании алиментов.
18. Выдача справки о размере выплачиваемых алиментов.
19. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам.
20. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение.
Выдачу справок и оформление назначений и выплат по п.п. 7-20 осуществляет Зиновик Надежда Ивановна – бухгалтер (тел. 50-19-22).
В случае отсутствия Зиновик Н.И. выдачу и оформление осуществляет Чуйкевич Алла Евгеньевна - заместитель главного бухгалтера (тел. 50-19-22).
Полученные доходы и уплаченные налоги, сборы (пошлины)
21. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь.
22. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц.
Выдачу справок, указанных в п.п. 21-22, осуществляет Чуйкевич Алла Евгеньевна - заместитель главного бухгалтера (тел. 50-19-22).
В случае отсутствия Чуйкевич А.Е. выдачу справок осуществляет Кисель Инна Петровна - главный бухгалтер (тел. 50-19-22).
23. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования).
Выдачу справок осуществляет Рай Светлана Семеновна, секретарь (тел. 53-49-72).
В случае отсутствия Рай С.С. выдачу осуществляет Борейко Татьяна Анатольевна, секретарь учебной чпсти, инспектор по кадрам. (тел. 58-10-01).
24. Выдача дубликатов диплома о среднем специальном образовании.
25. Выдача дубликата приложения к документу об образовании.
26. Выдача свидетельства о направлении на работу при перераспределении.
27. Выдача дубликата свидетельства о направлении на работу.
28. Выдача справки о самостоятельном трудоустройстве:
-
при наличии оснований для освобождения от возмещения средств в республиканский и (или) местный бюджеты, затраченных государством на подготовку рабочего (служащего) специалиста;
при добровольном возмещении средств в республиканский и (или) местный бюджеты, затраченных государством на подготовку рабочего (служащего) специалиста;
29. Выдача дубликата справки о самостоятельном трудоустройстве.
30. Выдача дубликата билета учащегося.
31. Выдача дубликата единого билета.
Выдачу документов, перечисленных в п.п. 24-31, осуществляет Борейко Татьяна Анатольевна – секретарь учебной части, инспектор по кадрам (тел. 58-10-01).
В случае отсутствия Борейко Т.А. выдачу справок осуществляет Рай Светлана Семеновна, секретарь(53-49-72).
32. Принятие решения о предоставлении учащимся государственных учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования, скидок со сформированной стоимости обучения.
Принятие решения, указанного в п. 32, осуществляет Карасевич Елена Ивановна - заместитель директора по учебной работе (58-10-05).
В случае отсутствия Карасевич Е.И. принятие решений осуществляет Рушлевич Светлана Генриховна - заместитель директора по воспитательной работе (58-10-07).
Для получения справок или других документов необходимо представить заявление с указанием домашнего адреса, контактного телефона в приемную колледжа.
0,2 базовой величины за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь)
1 базовая величина - за дубликаи иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
Бесплатно - дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении.
-
Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданина вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения - помимо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, принимаются при наличии их легализации или проставления апостиля, если иное не предусмотрено международными договорами Республики Беларусь. Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться надлежащим образом заверенным их переводом на один из государственных языков Республики Беларусь.
Если законодательством предусмотрена плата за выдачу документов и (или) сведений, представляемых по запросу государственного органа (организации), в который обратился гражданин, государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, такие документы и (или) сведения запрашиваются государственным органом (организацией) после представления гражданином документа, подтверждающего внесение платы за их выдачу.
Справка или другой документ, выдаваемые (принимаемые) при осуществлении административной процедуры, считаются бессрочными, если срок действия справки или документа на момент осуществления административной процедуры не определен, и их действие может быть прекращено лишь исполнением или признанием утратившими силу, недействительными либо отменой в случаях и порядке, предусмотренных законодательством.