E-MAIL:         molodechno@mgmk.by
ТЕЛЕФОН:   (8-176) 53-49-72

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ И ОКАЗАНИЕ ИМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ


 

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

Оказание помощи лицам, оказавшимся в кризисном положении, сложной жизненной ситуации и нуждающимся в психологической поддержке.

8-801-100-1611

телефон работает круглосуточно на базе УЗ "Городской клинический детский психоневрологический диспансер", г. Минск



ПОЧТА ДОВЕРИЯ

В целях содействия принятию и укреплению мер, направленных на формирование толерантности по отношению к окружающим в социуме, создание условий для выявления фактов несправедливого отношения в учреждении образования «Молодечненский государственный медицинский колледж» создана «Почта доверия» для письменных обращений учащихся и законных представителей.

Ответственным за выемку, учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающей в «Почту доверия» информацией является педагог-психолог Марецкая О.С. и педагог социальный Макей А.И.

Контроль за исполнением Положения о почте доверия осуществляет заместитель директора по воспитательной работе Рушлевич С.Г.

ПОРЯДОК РАБОТЫ «Почты доверия»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы в учреждении образования «Молодечненский государственный медицинский колледж имени И.В.Залуцкого» «Почты доверия», установленного для возможности обучающихся задать вопросы, дать предложения, советы, получить квалифицированные ответы от педагога-психолога, социального педагога, преподавателей, администрации.

1.2. Функции по координации работы «Почты доверия» осуществляют педагог-психолог и педагог социальный учреждения образования.

2. Цели и задачи

2.1. «Почта доверия» действует в целях:

содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику суицидоопасного поведения;

формирования толерантности по отношению к окружающим в социуме;

создания условий для выявления фактов жестокого или несправедливого отношения.

2.2. Основными задачами работы «Почты доверия» являются:

формирование эффективного механизма взаимодействия обучающихся и педагогов;

повышение качества и доступности психологической и социально- педагогической помощи, оказываемой обучающимся педагогом- психологом и педагогом социальным;

обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения информации, поступившей в «Почту доверия» от обучающихся;

анализ информации, поступившей в «Почту доверия», ее учет при разработке и реализации профилактических мероприятий.

3. Порядок организации работы

3.1. Информация о функционировании и режиме работы «Почты доверия» доводится до сведения учащихся учреждении образования «Молодечненский государственный медицинский колледж имени И.В.Залуцкого» при информировании о порядке работы педагога- психолога и педагога социального, размещение информации на официальном сайте колледжа

3.2. Для сбора информации в учебном корпусе №1 учреждения образования на первом этаже устанавливается «Почта доверия».

3.3. Выемка письменных обращений осуществляется еженедельно.

3.4. Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающей в «Почту доверия» информацией осуществляет ответственное лицо, назначенное директором учреждения образования.

3.5. Учет и регистрация письменных сообщений, поступающих в «Почту доверия», отражаются в «Журнале приема информации из «Почты доверия», где указываются:

порядковый номер поступившей информации, дата регистрации;

фамилия, инициалы ответственного лица, принявшего информацию;

фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего (или указание на анонимность сообщения);

номер контактного телефона (при наличии);

краткое содержание сообщения;

результаты принятия сообщения (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ и т.д.).

3.6. Анонимная информация рассматривается.

3.7. Еженедельно (понедельник) ответственное лицо готовит и анализирует информацию о поступивших в «Почту доверия» письменных сообщениях.

3.8. Ответственное лицо, педагог- психолог, педагог социальный и администрация обязаны внимательно разобраться в характере обращений в случае необходимости принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и проинформировать законных представителей заявителя (при наличии сведений о нем).

3.9. Обращение обучающихся считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ в устной или письменной форме.

3.10. В случае поступления в «Почту доверия» письменного обращения, в котором обучающийся использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу кому-либо, такие обращения не рассматриваются и не регистрируются.

3.11. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы.

3.12.0твестственное лицо, работающее с информацией, полученной из «Почты доверия», несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученной информации.

3.13. Информация, поступившая от обучающихся в «Почту доверия», подлежит сохранению в течение одного года.