Новости Лаборатории
10 мая на базе Лаборатории проведена внутриколледжная олимпиада профессионального мастерства среди учащихся первого курса по специальности 2-79 01 01 «Лечебное дело».
Цель проведения олимпиады: повышение престижа дисциплины «Сестринское дело и манипуляционная техника» и её значимости в формировании высококвалифицированного специалиста.
Олимпиада организована преподавателями цикловой комиссии № 3 сестринского дела и манипуляционной техники в формате объективного структурированного клинического экзамена (ОСКЭ). Перед демонстрацией практических навыков проведен брифинг, на котором учащиеся получили информацию об организационных моментах олимпиады (перечень станций, индивидуальный маршрут прохождения станций, условия выполнения заданий и др.).
Все учащиеся достойно продемонстрировали свои практические навыки. Члены жюри подсчитывают результаты, победители ждут своих наград!
В этом году экзамен по дисциплине «Сестринское дело и манипуляционная техника» на отделении «Лечебное дело» впервые организован на базе лаборатории по отработке навыков. Экзамен прошел в формате ОСКЭ в два этапа.
Первый этап - компьютерное тестирование по вопросам учебной программы по сестринскому делу и манипуляционной технике для оценки теоретической подготовки учащихся.
Второй этап – демонстрация техники выполнения манипуляций согласно экзаменационному билету. В лаборатории были организованы 4 станции: «Палата», «Приёмное отделение», «Клизменная», «Помещение для дезинфекции», где учащиеся демонстрировали свои практические навыки согласно клинической ситуации. На выполнение манипуляции было отведено определенное время, учащиеся переходили от станции к станции по заранее установленному маршруту.
Все учащиеся успешно прошли первое экзаменационное испытание!














21 ноября в лаборатории по отработке навыков состоялся педагогический семинар. Тема семинара: «Симуляционное обучение как эффективный педагогический инструмент качественной подготовки будущих медицинских работников со средним медицинским образованием».
Семинар включал теоретическую часть – обсуждение памятки по структуре занятия с применением симуляционного образования и практическую часть – демонстрация фрагментов практических занятий с использованием симуляционного оборудования в лаборатории преподавателями цикловых комиссий №1, 3.
В модуле «Хирургия» учащиеся 3 курса отделения «Лечебное дело» продемонстрировали практические навыки оказания неотложной медицинской помощи при черепно-мозговых травмах.



В модуле «Акушерство и гинекология» учащиеся 3 курса отделения «Лечебное дело» продемонстрировали практические навыки оказания акушерского пособия в родах.



В модуле «Терапия» учащиеся 3 курса отделения «Лечебное дело» продемонстрировали практические навыки сердечно-легочной реанимации по оказанию помощи при остановке сердечной деятельности; учащиеся 1 курса отделения «Лечебное дело» продемонстрировали укладывание пациента в прон-позицию.





В модуле «Педиатрия» учащиеся 3 курса отделения «Лечебное дело» продемонстрировали практические навыки внутривенного капельного введения лекарственного средства ребенку через катетер- бабочку и обработку пуповинного остатка.


Открытое занятие
19.11.2021 в лаборатории по отработке навыков на модуле «Хирургия» преподавателем учебной дисциплины «Хирургия и основы травматологии» Морозовой М.М. было проведено открытое занятие в группе ФА -31(1). Тема занятия «Оказание неотложной медицинской помощи при черепно-мозговых травмах».
Основной целью занятия являлось приобретение практических умений и навыков, необходимых для самостоятельной практической деятельности, а также формирование клинического мышления у учащихся.
Занятие включало: брифинг, реализация клинического сценария, дебрифинг. Учащимися реализован клинический сценарий «Оказание неотложной медицинской помощи пострадавшим с сочетанной черепно-мозговой травмой» на манекене – имитаторе ранений и повреждений.



